fbpx
 
Курилка

О чем молчат стилисты…

Он был заметным. Не красивым, а именно заметным. Высокий, ладный, фарфоровая улыбка,  и  — упс —  бриллиант в ухе. Нет я вовсе не против бриллиантов, скорее наоборот. Но бриллианты обязывают. Они призваны поддерживать стиль, а значит гармонично вплетаться в ту внешность, что нам дала природа. Представить, например, Монику Белуччи с крупными бриллиантами в ушах – […]



Он был заметным. Не красивым, а именно заметным. Высокий, ладный, фарфоровая улыбка,  и  — упс —  бриллиант в ухе. Нет я вовсе не против бриллиантов, скорее наоборот. Но бриллианты обязывают. Они призваны поддерживать стиль, а значит гармонично вплетаться в ту внешность, что нам дала природа. Представить, например, Монику Белуччи с крупными бриллиантами в ушах – легко! А вот Фросю Бурлакову? Так вот он с этим бриллиантом выглядел как Фрося. Одежду он носил брендовую. «Это «Moschino», это «Zegna». «Armani» тоже люблю», — говорил он с гордостью.

ribalych.ru

ribalych.ru

Ага, вижу что качественная, ткани хорошие, строчки ровные. Но стиля не было.

Не только внешний облик вызывал недоумение, но и манеры, речь, реакции. Бытие определяет сознание. Его бытие не сформировало в нем Мистера, а мне нужен был именно такой. Поэтому вскоре я вынесла вердикт, что он не мужчина моей мечты. Он так не думал. Спустя полторы недели после финального, как мне тогда казалось, разговора я получила письмо на емейл, что я потрясающая женщина и он готов за меня бороться, а также высказал желание меняться, чтобы стать тем Мистером, о котором я грезила. То есть был готов стать пластилином у меня в руках.

Сказано – сделано. Начинать лепить решила через внешние преобразования. Изменяя оболочку, мы меняем сознание — так тогда думала я. К тому моменту  у меня за плечами было несколько курсов по стилистики, которые начинались как хобби и обещали перерасти в нечто большее, и довольно обширная контактная сеть мастеров своего дела, из которой выбрала стилиста с отличным портфолио.

Шопинг состоялся на самой модной улице Мюнхена. Результат был потрясающим! «Он теперь похож на богатого рок-музыканта», — подытожила стилист.

Не согласиться было не возможно. Новая прическа, борода-эспаньолка, на поддержание которой уходило около 10 минут ежедневно, несколько новых образов, включая кольцо, браслет, кулон на шею – и вот он уже любовался на себя в витринах магазинов и считал недвусмысленные взгляды проходящих девиц. И да, он вынул бриллиант из уха после авторитетного заявления стилиста: «Это не твоё». Он был горд и в своих собственных глазах приблизился к идеалу. Я была рада результату и ждала глобальных перемен сознания, то есть явления Мистера.

Перемены не наступали. Стал очевиден явный диссонанс оболочки и содержания. Сначала было забавно, потом горько. Ведь стиль – это не только про одежду, это про гармонию внешнего и внутреннего. Потому что если этого нет, то  получается псевдоМистер.  Это как купить «Bentley» и потом сидеть на макаронах.  Изменение внешнего требует глубокой внутренней работы. Человек должен быть готов к таким переменам и иметь намерение меняться. Это про целеполагание, про план и самоконтроль. А внешнее преображение как рама для картины.

В итоге расстались, с надрывом. 

Пару лет спустя я получила еще один опыт.

Он был странным, каким-то нелепым. Чудо в перьях. Но он был гармоничен в своей нелепости – внутреннее отражало внешнее. Странный внешне, странный внутри. Владелец сети нескольких десятков магазинов, который носил обувь за 2000 руб, фейковые джинсы «Philipp Plein», свитерки с турецких барахолок и мечтал стать «Предпринимателем года», говоря при этом: «Работаем мы хорошо, но денег не зарабатываем».

Еврей по происхождению, который регулярно ходил в православную церковь, при этом отрицая важность заповеди «не прелюбодействуй», что подтверждалось чередой любовниц, которым присваивал порядковый номер и так и называл их – по номеру, а в благодарность за лояльность возил им пирожные и к морю.  Женатый, с почти 20-м стажем, и при этом декларирующий: «Я никогда не любил и не люблю свою жену и она об этом знает». «Зачем ты с ней живешь тогда?» «Мне так удобно, я могу делать  все, что захочу». А еще он искал могилу прабабушки по рекомендации шамана, чистил зубы раз в день и источал на редкость едкий запах пота.

В общем я решила, что дело – труба и, веря в то, что каждая встреча не случайна, решила —  надо спасать! Тщеславие, что я посредством нового образа взращу в нем благородство и помогу стать лучшей версией себя, не давало покоя.

Спасение началось с покупки дезодоранта. Затем последовали новая стрижка, аксессуары, средства по уходу за меняющимся обликом. Параллельно удалялись фотографии в соцсетях из разряда «я стою в плавках», «я бегу в плавках», «я жарю шашлык в плавках», «это я с высунутым языком», которые шли в разрез с его новым имиджем и мешали нетворкингу. Затем последовал шоппинг во Флоренции и два с половиной чемодана одежды, как итог. «Я себя не узнаю», — говорил он не без гордости, рассматривая себя в зеркало. Рассказывал, что в самолете стюардессы стали обращаться к нему по-английски – принимали за итальянца, хвалился расширяющейся сетью полезных контактов, говорил о планах по развитию бизнеса. Я в тайне ликовала –  работает! И ощущала себя доброй феей.

  • Когда приходит Легкость бытия

 А потом история повторилась.

Через три месяца с грустью сказал, что не чувствует почвы под ногами, что его встречают по одежке, а он этому не соответствует, что он про «казаться», а не «быть». И стал сдуваться, дергаться и заливать депрессию алкоголем. Внутренних ресурсов соответствовать наносному имиджу не хватило. Имиджу, не стилю! Стиль, в отличие от имиджа, предполагает работу с ментальностью, формирование новых ценностей. Стиль — он в жестах, в благородных поступках, в верности данному слову, в честных отношениях с супругой. Стиль идет изнутри. И тогда он легко поддерживает форму. Но если ты не готов менять содержание, то получается пшик.

И провалилась-таки теория, что можно вот так вот из грязи в князи, просто сменив обертку без поправки на содержимое.

Внешние перемены дают импульс, предпосылки к изменениям внутренним, глубоким. Это пласты, которые формируются годами и требуют недюжинных усилий. Поэтому отправляясь на встречу к стилисту, спросите себя, готовы ли вы к внутренней работе с убеждениями, привычками, готовы ли менять парадигмы, готовы ли быть честным самим с собой. Если да, то вас ждет сложный, но увлекательный путь к себе настоящему. И как следствие, вывод на новый, более продуктивный уровень и личных отношений, и карьеры, и позиционирования в социуме. Если же планируете ограничиться лишь реставрацией фасада  — станет только хуже. Быть, а не казаться.

Вам также будет интересно

Ив Сен Лоран с показом Cristian Dior в Москве. Уникальные фото 1959 года

Письмо из интернета, которое стоит прочитать каждому

Мария Романенко для Thejizn



Published: 09/12/16

Читайте также

Comments are closed.